Зачем нужны детекторы отбоя?

Детектор отбоя icon
Детектор отбоя ICON на 4 канала
Зачем нужны детекторы отбоя Детектор отбоя ICON способен значительно улучшить работу мини АТС

Как использовать детектор отбоя ICON BTD для АТС: теория и практика

Детектор отбоя преобразует сигнал «занято» в нормированный разрыв линии, благодаря чему возникает отбой.

Эта простая функция позволяет предотвращать зависание телефонных сетей, и особенно полезна к применению в АТС с подключением к городу по аналоговым соединительным линиям (МГТС, всевозможные VoIP шлюзы), большим количеством подключенных абонентов, при использовании автосекретаря DISA (голосового приветствия) и при переводе поступающих вызовов из города на мобильные или другие городские номера.

Зависание офисной мини АТС на DISA

Проблема зависания характерна для всех мини АТС, потому что техника недостаточно хорошо воспринимает сигнал «занято», и детектор отбоя способен значительно улучшить работу АТС.
Рассмотрим такой распространенный пример: завершив свой телефонный разговор, пользователь мини-АТС нажимает на рычаг телефонного аппарата коротким и быстрым нажатием, считая, что тем самым он дал отбой.

Но при таком нажатии мини-АТС всего лишь переводит внешнюю линию в режим «ожидание». Если в дальнейшем абонент не возвращается к ожидающей линии и просто кладет трубку на место (а обычно именно так и происходит), то результатом становится зависание линии.

В результате чего клиенты Вашей компании не смогут дозвониться до Вас по «зависшей» телефонной линии, а будут слышать в линии сигнал «занято».

Эта проблема получила такое распространение, что некоторые производители мини-АТС  попытались усовершенствовать свою продукцию и решить эту проблему заранее, путем генерации «напоминалки», которая звуковым сигналом дает абоненту понять, что он оставил линию в режиме ожидания. Эту «напоминалку» еще называют «отзвоном» в мини АТС Panasonic. 

Зависание линии так же происходит когда входящий вызов переводится за пределы АТС (трансфер на мобильный или другие городские номера) и когда разговор, соединенных через АТС абонентов уже завершен.

А при использовании DISA (приветствия) детектор отбоя избавит Вас от так называемых «пустых вызовов» - когда клиент, прослушав приветствие не дожидается ответа секретаря а просто бросает трубку, либо звонящий услышав приветствие просто понял, что ошибся номером.

Если не будет стоять детектор отбоя, то такой звонок поступит оператору, но там будут короткие гудки.

Таким образом самым действенным способом избавиться от проблемы зависания  городских линий остаются детекторы отбоя, принцип действия которых основывается на том, что в случае обнаружения на городских линиях сигнала занято (короткие гудки) осуществляется разрыв этой линии или переполюсовка.

Детектор отбоя ICON является одним из лучших в своем роде, он уже доказал свою эффективность на многочисленных испытаниях и успешно применяется на мини-АТС с любым количеством подключенных абонентов во всем мире.

Детектор отбоя не просто предохраняет телефонную линию от ненужных нагрузок, он еще и избавляет от возможного материального ущерба, ведь в режиме «ожидания» может зависнуть абсолютно любой абонент, в том числе и абонент из другого города или страны.

Также детектор отбоя поможет Вам не потерять клиента, который будет звонить в тот момент, когда линии «зависли» - зависшие линии с детектором отбоя это уже не Ваша проблема!

Все, что вы хотели узнать про цены на ICON, но боялись спросить

Самая простая модель на 1 канал продается по цене от 1390 руб. 4 канальные устройства стоят 5590 рублей. Для большого количества линий есть модели выгоднее на 8, 12, 16 и 24 линии.

Бесплатное тестирование ICON в Москве и Санкт-Петербурге

Хотите чтобы городские телефонные линии Вашей АТС не "зависали" при переводе звонков на мобильные номера?
Возьмите бесплатно на 30 дней любую модель детектора отбоя ICON для тестирования с Вашей АТС.

Чтобы оформить бесплатный тест-драйв детектора отбоя

Звоните нам по телефонам Москва +7(495)744-1077, Санкт-Петербург +7(812)313-2350, Екатеринбург +7(343)278-2475, Ростов-на-Дону (863)256-1606.

ARIA SOHO
Система записи разговоров