Зачем компании нужно голосовое приветствие?

Голосовое приветствие АТСОбщение клиента с компанией в 80% случаев начинается с телефонного звонка. Именно он производит первое впечатление, от которого впоследствии будет зависеть сотрудничество. Стоит ли доверять столь ответственную роль человеку, который может не поднять трубку или ответить грубо из-за плохого настроения?

Голосовое приветствие – это аудиоролик, который прослушивает каждый звонящий в вашу компанию. Он позволяет расположить клиента, вызвать его лояльность и интерес, оптимизирует общение клиентов с сотрудниками компании. О том, какие именно приветствия пользуются наибольшей популярностью, мы поговорим в этой статье.



Для каких целей используются приветствия?

1. Инструкции. Это голосовые меню типа: «Чтобы узнать адреса отделений, нажмите 1. Чтобы связаться с оператором, нажмите 2…».

2. Информация о работе. Предупредить о графике работы в праздничные дни или выходные можно с помощью голосового приветствия.

3. Просьба об ожидании. Когда все линии заняты, голосовая просьба оставаться на линии и приятная мелодия могут скрасить ожидание.

Качественное голосовое приветствие должно быть приятным, не длинным. Информация должна быть лаконичной, полезной, но при этом не перегружать. Устаревшие данные также вызывают недоумение и негатив. И очень важно выбрать диктора. От него во многом будет зависеть реакция клиента.

Голосовое приветствие – это контакт с покупателем, который может стать решающим. Продумайте его до мелочей.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.