Сколько нужно системных телефонов для мини-АТС

Довольно малое количество человек, использующих мини-АТС могут внятно объяснить что такое системный телефон. И на вопрос: «Сколько нужно устанавливать системных телефонов», чаще всего отвечают – один. Один - для секретаря, который будет отвечать на звонки и переключать на сотрудников, а ещё мы с него будем программировать АТС. То есть, есть некоторое недопонимание понятия «системный телефон».

Да, действительно, с системного телефона можно программировать АТС, но современные мини-АТС теперь удобнее и проще программировать с компьютера. Вот, например, большую цифровую АТС просто нецелесообразно программировать с телефона. К тому же, некоторые функции всё равно можно запрограммировать лишь с компьютера.

И секретарю будет удобно пользоваться для переключения звонков системным телефоном, так как с него это делать намного проще, чем с обычного.
Но функции системного телефона не ограничиваются этими двумя функциями. Его возможности гораздо шире. И производители мини-АТС рекомендуют устанавливать такие телефоны каждому сотруднику. И вот почему:

  • - программируемые кнопки с индикацией. На эти кнопки можно запрограммировать внешние линии или номера внутренних абонентов, при этом, получая доступ к этим линиям одним нажатием, вы также можете видеть индикацию состояния этих линий – занята или свободна
  • перехват звонков простым нажатием одной кнопки
  • постановка текущего разговора на удержание с помощью кнопки Hold
  • кнопка переадресации вызовов в случае вашего отсутствия или занятости, например, на мобильный телефон
  • специальная кнопка для организации конференц-связи
  • отображение на дисплее пропущенных вызовов и новых сообщений голосовой почты
  • удобное перемещение по меню системного телефона и доступ к функциям мини-АТС


Это лишь некоторые преимущества, которые дает пользование системным телефоном. Безусловно, установка сотрудникам таких телефонов будет дороже, чем обычных из-за их более высокой цены. Но если бюджет не позволяет оснастить системными телефонами все рабочие места, то установите их хотя бы основным сотрудникам – руководителю, секретарю и тем, кто принимает много звонков либо много разговаривает по телефону.

И, несомненно, комфортное взаимодействие с телефоном повысит работоспособность и эффективность рабочего процесса.

Здесь вы можете посмотреть системные телефоны, предлагаемые в нашей компании

sta bpx