Системы автоматической обработки входящих вызовов – ключ к эффективности в работе с клиентами

Системный телефонС увеличением роста популярности компании или же востребованности реализуемого товара или услуги, предприятия сталкиваются с ситуацией, при которой штатных возможностей обработки увеличивающихся входящих звонков от клиентов становится недостаточно. Конечно, можно расширять офис и увеличивать штат менеджеров по работе с клиентами, что весьма расточительно для бюджета компании. А можно пойти другим путем и выбрать одну из эффективных систем обработки входящих звонков (АОЗ).

Одинаково незаменимы как для мелких компаний, в которых каждый позвонивший клиент на вес золота, так и для тех предприятий, в которых звонкам клиентов нет отбоя, системы АОЗ существенно помогают офисному секретарю в обработке поступающих звонков. При этом сами системы имеют различные формы и методы функционирования.

Какие из систем автоматической обработки звонков сегодня наиболее востребованы?

  • Автоинформатор АЛ. Принцип работы этого устройства прост – при поступлении звонка на занятую абонентскую линию, данный информатор в автоматическом режиме воспроизводит позвонившему подготовленную приветственную речь и затем переводит его на свободную линию связи.

  • Система Massage on Hold. Еще один вид автоинформатора, отличающийся от предыдущего тем, что он не сразу переводит абонента на свободную линию, а удерживает его на проводе при цикличном воспроизведении записанной ранее информации. В качестве записи могут выступать музыкальные аудиодорожки, приветствие или другие речевые сообщения. Поскольку запись звучит одна для всех абонентов, то начинается она с произвольного места для каждого позвонившего.

  • Автоматический секретарь. Крайне удобная и по-настоящему популярная система АОЗ, совмещающая функцию автоматического информирования абонента и поддерживающая возможность донабора одного из внутренних номеров компании. Так, приняв вызов, автосекретарь воспроизводит звуковой фрагмент, дает возможность позвонившему самостоятельно выбрать дальнейшие действия, предусмотренные системой и связаться с другим номером в сети. Такая интерактивная составляющая хорошо зарекомендовала себя в современных call-центрах и службах поддержки абонентов.

  • Устройство голосовой почты. Это наиболее индивидуализированная система АОЗ, предусматривающая возможность отправки персональных голосовых сообщений на отдельные почтовые ящики абонентов внутренней АТС. Как правило, системы голосовой почты имеют интегрированный сервис автосекретаря, до полутысячи встроенных почтовых ящиков пользователей, а также поддержку многоуровневого голосового меню. Корпус таких устройств в основном выполнен из прочного пластика или металла. Что касается размеров, то устройства голосовой почты могут быть вполне компактными и настольными, а также купными под 19-дюймовую стойку для сетевого оборудования.


Преимуществом всех перечисленных систем автоматической обработки звонков является то, что они легко подключаются к внутренней АТС Panasonic и могут работать с позвонившим клиентом круглосуточно 7 дней в неделю и даже по праздникам, когда в основном офисе никого нет.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.