Эффективную работу компании обеспечивают среди прочего, средства коммуникаций для работы с клиентом и, несмотря на развитие технологий связи, основным способом общения до сих пор остается классическая телефония.
Сотрудников, которые постоянно работают с телефоном, предпочтительно обеспечить телефонной гарнитурой, чтобы освободить им руки.
Часто встает вопрос – выбрать проводную, или беспроводную гарнитуру.
Основное преимущество, которое дает беспроводная гарнитура, вполне очевидно. Это — мобильность. Во время телефонного разговора сотрудник может встать, взять, например папку с договорами из шкафа, ответить на вопрос клиента по договору.
У беспроводной гарнитуры есть и недостаток – так или иначе, ее использование привязано к времени работы от батареи.
Проводная гарнитура – это очень простое и надежное решение, но оно ограничивает сотрудника в перемещении. В случае, если работа с клиентами у сотрудника подразумевает какое-то движение – повернуться, встать, взять папку, итд, то гарнитура может стать источником травмоопасности – короткий провод может резко остановить слишком далеко пошедшего сотрудника, а длинный – болтаться под ногами. В таких же случаях, когда сотрудники на телефоне много двигаются – повышается вероятность выхода проводного соединения из строя за счет частых движений.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще много интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Заинтересовали гарнитуры для офисных телефонов? Посмотрите, какие предлагаем мы
0 комментариев