Время от времени заказчики остаются недовольны внедрением системы IP-телефонии. Причины этого не в использовании оборудования низкого качества, а в неправильном понимании процессов. Мы рассмотрим основные проблемы, с которыми Вы как заказчик можете столкнуться, и пути их решения.
4 главных причины возникновения проблем при подключении IP-телефонии
1. Непрофессиональное обслуживание.
В 70% случаев причина негатива заключается в выборе исполнителей, которых интересует только личная выгода. Они хотят быстрее закончить проект, не исправляют замечания клиента и невнимательны к его требованиям.
2. Непонимание целей и задач внедрения IP-телефонии.
Исполнитель должен понимать, как лучше настроить систему, какое оборудование АТС выбрать. А для этого нужно знать все бизнес-процессы, чтобы грамотно включить в них IP-телефонию.
3. Несовместимость факс-передачи.
Поскольку существует два стандарта Р323 и Т.38, передача факсов совместима не во всех системах.
4. Незнание расширений.
Расширения для IP-телефонии (конвергентные платформы, оптимизирующие работу компании приложения) делают пользование системой удобнее, практичнее и проще.
Решением этих проблем является выбор специалистов, которые знают особенности оборудования, расширений, следят за новинками. Надежность компании, примеры работ, положительные отзывы станут залогом внимательного отношения, учета ваших потребностей как заказчика и выбора наиболее подходящей техники в рамках выделенного бюджета.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
0 комментариев