Несмотря на стремительный технический прогресс, стандартным телефонным аппаратом сегодня пользуются в офисах большинства компаний. Однако с появлением беспроводных гарнитур общаться по нему стало гораздо проще, чем раньше.
Преимущества беспроводной гарнитуры по сравнению с телефонной трубкой
Главный плюс гарнитуры – это свободные руки сотрудника. Работник может общаться с клиентом по телефону и одновременно вносить информацию о нем в базу данных, не отвлекаясь от разговора. В условиях непрерывного потока звонков менеджер может одновременно оформлять заявки и одним нажатием на кнопку быстро переключаться на новый вызов, не заставляя звонящего ждать.
Кроме того, беспроводные гарнитуры позволяют сотрудникам свободно перемещаться по всему офису, при этом быть всегда на связи и не пропускать важные звонки.
Как подключается гарнитура к телефону?
К стандартному телефонному аппарату беспроводная гарнитура подключается при помощи дополнительного оборудования, которое идет в комплекте. А чтобы трубку не приходилось поднимать вручную, можно установить на телефон специальное устройство – микролифт. Он располагается непосредственно под трубкой и «поднимает»/«опускает» ее автоматически после нажатия клавиши на гарнитуре.
Применение
Беспроводные гарнитуры особенно востребованы в компаниях, которые ежедневно принимают много звонков от клиентов, – колл-центрах, интернет-магазинах, службах такси, турагентствах, банках и многих других учреждениях. Их использование значительно повышает КПД работников, а также имидж компании в глазах клиентов, которым не приходится подолгу «висеть» в очереди звонков.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Преимущества беспроводных гарнитур для работы в офисе
17 февраля 2015
0 комментариев