Переадресация вызовов – возможность обработки всех звонков АТС

 Переадресация вызововПереадресация вызовов является одной из основных функций офисных АТС, поскольку позволяет увеличить количество обработанных звонков на 20-70% в зависимости от настроек и загрузки сети. В случае необходимости звонок перенаправляется свободному оператору, другому специалисту или на автоответчик. Без этой функции сегодня не обходится ни один современный call-centre.

4 ключевых вида переадресации
  • Абсолютная
    В этом случае все звонки переадресовываются на другой телефон. Этот вид часто используется для обработки звонков, поступающих во время отсутствия сотрудников в офисе (нерабочее время, отпуск, переезд), а также для переадресации с городского телефона на мобильный.

  • При занятой линии
    Звонки перераспределяются на свободных операторов, если линия занята. Компании часто используют многоканальный номер, который позволяет осуществлять переключение за доли секунды. Абонент не ждет и не замечает переключения. Количество линий может достигать 30-ти и более в зависимости от потребностей компании.

  • При отсутствии ответа
    Звонок перенаправляется на другой номер, если по истечении указанного срока на него нет ответа. Время ожидания устанавливается в настройках.

  • Условная
    Во время вызова включается автоответчик, предлагающий звонящему набрать разные варианты коротких номеров для связи с нужным отделом или специалистом. Эта услуга голосового секретаря включена во многие современные АТС.

Переадресация также позволяет перенаправлять звонки с виртуальных номеров, создающих виртуальные офисы по всему миру без необходимости создания реального филиала. Такая экономия оценена многими компаниями.

Можно переадресовывать звонки на городской или мобильный номер, а также на внутренний номер АТС. Гибкость управления системой позволяет выбирать функции, необходимые для конкретной компании, быстро и просто менять настройки.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.