Основные возможности системных телефонов, которые сделают офисные коммуникации проще

Системный телефонМало кто знает, но даже самый простой системный телефон обладает гораздо более широким набором встроенных функций, чем большинство ультрасовременных телефонных устройств городского типа. И это не считая уникальной возможности ручного программирования работы системного аппарата связи вплоть до малейших нюансов и деталей, позволяющего выстроить максимально удобный и эффективный алгоритм взаимодействия с ним.

Нередко функционал системного телефона используется менее чем на 30%. А ведь используемый в связке с персональной мини-АТС системный телефон открывает по-настоящему широкие возможности для бизнес центров, госучреждений с разветвленной сетью кабинетов, гостиниц и госпиталей, а также прочих коммерческих и некоммерческих предприятий офисного типа с многочисленным штатом сотрудников.

Если Вы пользуетесь системным телефоном или готовитесь к его приобретению, то эта статья подскажет Вам, как можно использовать функции данного аппарата по максимуму.

Какими возможностями обладает рядовой системный телефон

  • Наряду с кнопками набора и вызова команд настройки в системных телефонах также имеются специальные программируемые кнопки, к которым Вы можете привязать внутренние и внешние номера абонентов для их быстрого вызова одной клавишей.
  • Встроенная функция Auto Dial, представленная на панели меню специальной кнопкой, также позволит Вам быстро набирать занесенный в память телефона номер без необходимости полного набора вручную. При этом встроенный объем памяти телефона позволяет хранить порядка 100 номеров, а при наличии мини-АТС – до 1000.
  • Кнопка Hold позволяет перевести текущий разговор в режим ожидания с тем, чтобы Вам не приходилось закрывать трубку рукой, когда потребуется на время отвлечься от разговора.
  • На кнопочном меню системного телефона имеются специальные клавиши для переадресации входящего вызова на другой системный телефон сети, перехвата поступающего вызова, а также организации внутренней конференцсвязи. Использование этих двух функций значительно упростит офисную работу и связь с коллегами, а также позволит оперативно отвечать на звонки клиентов.
  • Используя соответствующую команду, при помощи системного телефона также можно занять очередь на соединение с городским номером, или же организовать автодозвон по внешним линиям связи. Менее 10% современных городских телефонов оснащены подобными функциями.
  • Многие системные телефоны также поддерживают возможность активации специального индикатора пропущенных вызовов и записанных голосовых сообщений. Так, специальная мигающая лампочка оповестит Вас о новых пропущенных звонках и поступивших сообщениях.
  • При помощи удобной функции «Автосекретарь» можно записать приветствие или другую важную информацию, которая будет озвучена позвонившему Вам человеку.

Вы также можете использовать ряд других функций: определитель номера, громкоговоритель, тарификация звонков, ведение отчетности по всем осуществленным и принятым вызовам, настройка режима работы телефона по дням недели и времени суток и многое другое. Итого, свыше десятка практичных функций, позволяющих в разы увеличить эффективность офисной телефонии.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.