Картридж для лазерного принтера (или для МФУ) представляет собой достаточно сложную конструкцию, с движущимися деталями. Естественно, чтобы удешевить производство картриджей, производители регулируют, через понижение качества используемых материалов, насколько много листов способен напечатать картридж, перед тем, как физически сломается.
Поскольку производитель картриджей «знает», что его картриджи напечатают некоторое количество страниц, после чего будут выброшены, то он и рассчитывает, чтобы детали картриджа, различные шестеренки, фотобарабан, магнитный вал и прочие детали гарантировано проработали только положенное количество печатных листов, плюс некоторый резерв прочности на всякий случай.
И естественно, производитель не рассчитывал, что картридж будут заправлять и использовать повторно. Поэтому каждая последующая заправка повышает вероятность проблем – сначала с качеством печати, от износа фотобарабана, а затем картридж рискует и физически сломаться, от того, что какая-то пластиковая шестеренка лопнет.
С массовым развитием технологий по заправке картриджей, производители картриджей стали еще уменьшать тот резерв ресурса, который они закладывают в детали принтера – это по их мнению должно работать на то, чтобы люди перестали повторно заправлять картриджами. Ведь если человек заправил картридж один раз, и картридж сломался или стал очень плохо печатать, второй раз тоже самое – то в итоге он скорее всего откажется от этой процедуры, и будет покупать оригинальные.
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
0 комментариев