Модуль голосовой почты – must-have-дополнение офисной АТС

 Модуль голосовой почтыМодуль голосовой почты – это современное устройство, значительно расширяющее функционал телекоммуникационной сети. Модуль позволяет записывать сообщения от не дозвонившихся клиентов, оставлять голосовые сообщения, индивидуально распределят вызовы.

Основные функции модуля голосовой связи:
  • Включение автоответчика, если сотрудник отсутствует, линия занята или недоступна.
  • Запись сообщений 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Резервное копирование сообщений.
  • Возможность прослушать содержание электронного письма или прочитать содержание телефонного звонка. Конвертация звонка в текст позволяет передавать информацию по почте или в сообщении.
  • Перераспределение звонков между отделами, сотрудниками снижает загрузку операторов на 30-40%. Во время звонка человек просто выбирает отдел и нажимает цифру. Остальные звонки направляются на оператора или секретаря.
  • Запись интервью и переговоров.
  • Автоматический сбор данных по опросу.
  • Автоматическая распечатка факсов.

Модуль голосовой почты может работать автономно или в рамках установленной мини-АТС. Уведомление о сообщении можно получать на экран IP-телефона, с помощью звукового сигнала на адаптере, письма на электронную почту.

Эффективность использования модуля голосовой почты подтверждена не только операторами мобильной связи, которые с помощью его обрабатывают до 50-70% звонков компании, но и государственными учреждениями, банками.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.