Какая функция мини-АТС поможет решить проблему “к вам невозможно дозвониться”?
Если вы начали получать жалобы от клиентов и контрагентов о том, что вам невозможно дозвониться – это плохой сигнал для продаж. Если уже существующие клиенты скорее всего перезвонят еще, то новые, потенциальные клиенты вряд ли будут обладать таким терпением – позвонят пару раз, занято, позвонят конкуренту.
Что может помочь в этой ситуации? В первую очередь нужно постараться определить причину. Программа-тарификатор поможет вам определить пиковое время исходящих звонков из вашего офиса. Возможно, вы увидите, что в какие-то периоды времени сотрудники вашей организации часто куда-то звонят и в итоге занимают все телефонные линии.
В этом случае, вам на помощь придет функция «только входящие». С помощью этой функции вы можете определить часть телефонных линий только для приема входящих звонков. При совершении исходящих звонков эти линии все равно не будут использоваться.
Данная функция, возможно, несколько ограничит ваших собственных сотрудников, которым надо куда-то позвонить, но по крайней мере она поможет вашим клиентам и контрагентам дозвониться до вас в самое напряженное время.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.
Нужна консультация по выбору офисной АТС? Мы с радостью проконсультируем по выбору офисной АТС - это бесплатно.
Какая функция мини-АТС поможет решить проблему “к вам невозможно дозвониться”?
24 июня 2014
0 комментариев