Как создать эффективный колл-центр?

 Колл-центрАвтоматизация обработки звонков с помощью колл-центра обеспечивает бесперебойную, оперативную работу сотрудников компании, и как результат, рост ее прибыли. Этого удается достичь благодаря отлаженному механизму работы, снижению влияния человеческого фактора, гибким настройкам системы под индивидуальные потребности компаний.

Современный колл-центр работает с помощью CRM – приложения для ПК, в котором фиксируется информация о клиентах, телефонных звонках, анализируются статистические данные. Управление совершается с помощью простого и понятного интерфейса. Интеграция с компьютерными технологиями обеспечивает глубокий анализ эффективности работы сотрудников.

Популярные функции программ для колл-центров:
  • прием входящих звонков;
  • переадресация;
  • запись разговоров;
  • организация горячих линий;
  • организация службы техподдержки;
  • проведение теле- и аудиоконференций, рекламных кампаний;
  • формирование рассылок (SMS, e-mail);
  • организация «холодных звонков»;
  • планирование звонков.

Компьютерные программы позволяют также управлять базой клиентов и сотрудников, назначать права пользования, проводить тестирование и осуществлять массу дополнительных полезных функций. Оборудование подбирается и настраивается с учетом специфики конкретного бизнеса.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.