Как повысить конверсию email-рассылки с помощью АТС

email-рассылка с помощью АТСЧтобы email-рассылка была популярной и эффективно продавала ваш товар, необходимо хорошо знать подписчиков. Именно для этого будут полезными функции АТС, которые помогут точно определить привычки потенциальных клиентов. В этой статье мы рассмотрим, на какие вопросы поможет ответить АТС.

Когда отправлять письма?



Большинство людей читают рассылку в определенное время. Для выбора времени следует провести тестирование. Вам следует не включать в список выходные. Оптимальными считаются утро или вечер. Более точно определить время позволит статистика звонков в мини-АТС Panasonic 308, где вы сможете увидеть время звонков клиентов.



Этот способ подойдет для всех видов писем, кроме триггерных, которые должны автоматически отсылаться после регистрации или другого совершенного действия. Также следует учитывать, что оптовые заказчики обычно делают заказ и читают письма в рабочее время, а читатели книг осуществляют поиск новой литературы в вечернее. Если в вашей нише много конкурентов и вы не хотите затеряться на их фоне, подпишитесь на основные рассылки, определите время прихода писем и сместите свою рассылку на 1-2 часа.



Используем статистику



Чтобы точно определить день для рассылки, внимательно изучите статистику АТС. Следует выбрать дни, когда наблюдается наибольшее количество звонков. Вы увидите, что в выходные количество звонков будет намного меньше. По нашим данным, подходит вторник, но ваш результат может отличаться. Аналогичным образом можно определить оптимальное время для рассылки.



Анализ статистики АТС позволит увеличить открываемость писем на 24-45%.



Понравилась наша статья?

У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.