Как маленькая деталь стоимостью от 1000 рублей может сэкономить вам массу нервов?

Случалось ли вам слышать от клиентов, что к вам невозможно дозвониться? И это при том, что телефонных линий у вас достаточно. Вы, конечно, начинали разбираться потом, как это происходит и почему, и не могли понять, как так получается, что все линии оказываются заняты, хотя все сотрудники на виду, и не видно такого, чтобы столько сотрудников одновременно говорило по телефону, чтобы все линии занять.

Это может происходить потому, что мини АТС в офисе не может распознать сигнал «занято» от городской АТС, который приходит в линии при разрыве связи и продолжает удерживать линию. Причины этого многогранны, начиная от особеностей техники различных производителей и до различных стандартов, качества телефонных линий и оборудования.

Но, чтобы с этим справиться, нужна всего лишь простая деталь, так называемый детектор отбоя, иногда его еще называют «отбойник». Он сконструирован таким образом, чтобы определять разрыв разговора и отправлять в линию специальный сигнал, который офисная АТС успешно определяет и освобождает линию.

Здесь вы можете выбрать детектор отбоя
Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
 Детектор отбоя