Для чего нужен детектор отбоя?

Небольшой электронный прибор стоимостью от 1000 рублей может существенно увеличить ваши продажи и удовлетворенность клиентов уровнем сервиса. Каким же образом?

Случается, что все телефонные линии в офисе заняты, звонки не поступают, но по телефону в этот момент никто не говорит. Как так?

Такая ситуация может произойти, потому что в некоторых случаях офисные АТС не могут распознать прекращение разговора. Пользователи прекратили разговор, либо разговор прервался по техническим причинам, но АТС продолжает удерживать линию, как будто разговор продолжается.

В итоге – клиенты звонят вам, но не могут дозвониться. Для них это выглядит так, как будто все телефоны офиса вечно заняты.

Причины возникновения этой проблемы лежат в некоторых особенностях организации телефонной связи. Наиболее частая причина этого в том, что сигнал «занято», которые городские АТС передают в линию при разрыве разговора не воспринимается офисной АТС как то, что разговор прекращен.

С этой проблемой справляется прибор, называемый «детектор отбоя» или «отбойник», определяет, что разговор прекратился, и дает сигнал АТС на разрыв линии.

Таким образом ваши телефонные линии всегда свободны, когда они действительно свободны, клиенты легко дозваниваются до вас, и довольны обслуживанием.

В этом разделе вы можете выбрать детектор отбоя для своей офисной АТС

 Детектор отбоя