Что такое Call Tracking и как он помогает бизнесу?

Что такое Call Tracking и как он помогает бизнесу При помощи технологии коллтрекинг можно легко отследить поступивший телефонный звонок, получив подробную информацию о том, кто звонит, откуда, какова длительность вызова, и какая именно реклама привела данного человека к Вам
Телефонная гарнитураКак известно, реклама – двигатель торговли. При этом каждая рекламная кампания стоит немалых денег, что также хорошо известно многим бизнесменам. Однако далеко не все рекламные ходы и маркетинговые приемы одинаково эффективны. И для того, чтобы попросту не просадить весь имеющийся бюджет на слабую и откровенно неработающую рекламу, необходимо своевременно определить, какие из существующих рекламных каналов являются результативными, а какие – нет. А для этого необходима эффективная система аналитики, как, например, Call Tracking – сервис онлайн-мониторинга поступающих с системных телефонов звонков.

Какие возможности для бизнеса открывает Call Tracking?

При помощи технологии коллтрекинг можно легко отследить поступивший телефонный звонок, получив подробную информацию о том, кто звонит, откуда, какова длительность вызова, и какая именно реклама привела данного человека к Вам. При этом система Call Tracking ведет подробный учет всех входящих звонков, на основании которых составляет информативные отчеты.

С точки зрения маркетинговой аналитики данная информация бесценна, поскольку позволяет с максимальной долей достоверности определить уровень конверсии того или иного рекламного канала, и как следствие – отказаться от неэффективных источников рекламы и сфокусироваться на результативных. Иными словами, при помощи сервиса Call Tracking Вы сможете избежать дальнейших затрат на неприводящую клиентов рекламу, и вложить вырученные деньги в продвижение наиболее удачных рекламных ходов.

Как работает система Call Tracking?

Call Tracking предполагает привязку номеров телефона к специальной программе-аналитике. При этом существует два основных вида коллтрекинга: статический и динамический.

  • Статический Call Tracking (анализ звонков по источнику). В данном случае применяется отдельный номер системного телефона для каждого рекламного канала, будь-то e-mail рассылка, контекстная реклама или веб-сайт. Возможен также более углубленный Call Tracking вплоть до конкретного поискового запроса, однако такой вариант гораздо более сложный и дорогой. Статический коллтрекинг идеально подходит небольшим интернет-магазинам и коммерческим онлайн площадкам с небольшим рекламным бюджетом.
  • Динамический (анализ звонков по сессии). В случае с динамическим отслеживанием звонков, номер телефона закрепляется за каждой отдельной сессией конкретного пользователя. Такой тип анализа позволяет выяснить основные факторы, которые привели человека к данному звонку, включая схему перехода человека по сайту, определение продолжительности пребывания на сайте и регулярность заходов, а также введенные человеком поисковые фразы.

В целом, принцип работы системы Call Tracking аналогичен сервисам веб-аналитики, с той лишь разницей, что объектом учета в коллтрекинге являются не клики по ссылкам, а живые телефонные звонки. Так что если Ваш бизнес предполагает реализацию товаров и услуг с задействованием цифрового телефона, то Call Tracking станет Вашим незаменимым помощником в настройке успешной рекламной кампании и выяснении основных потребностей Вашего клиента.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.