Бест Офис Перейти на полную страницу

Основные возможности системных телефонов, которые сделают офисные коммуникации проще

вадимТест Перфильев 8 декабря 2016
Мало кто знает, но даже самый простой системный телефон обладает гораздо более широким набором встроенных функций, чем большинство ультрасовременных телефонных устройств городского типа. И это не считая уникальной возможности ручного программирования работы системного аппарата связи вплоть до малейших нюансов и деталей, позволяющего выстроить максимально удобный и эффективный алгоритм взаимодействия с ним.

Нередко функционал системного телефона используется менее чем на 30%.А ведь используемый в связке с персональной мини-АТС системный телефон открывает по-настоящему широкие возможности для бизнес центров, госучреждений с разветвленной сетью кабинетов, гостиниц и госпиталей, а также прочих коммерческих и некоммерческих предприятий офисного типа с многочисленным штатом сотрудников.

Если Вы пользуетесь системным телефоном или готовитесь к его приобретению, то эта статья подскажет Вам, как можно использовать функции данного аппарата по максимуму.

Какими возможностями обладает рядовой системный телефон

  • Наряду с кнопками набора и вызова команд настройки в системных телефонах также имеются специальные программируемые кнопки, к которым Вы можете привязать внутренние и внешние номера абонентов для их быстрого вызова одной клавишей.
  • Встроенная функция Auto Dial, представленная на панели меню специальной кнопкой, также позволит Вам быстро набирать занесенный в память телефона номер без необходимостиполного набора вручную. При этом встроенный объем памяти телефона позволяет хранить порядка 100 номеров, а при наличии мини-АТС – до 1000.
  • Кнопка Hold позволяет перевести текущий разговор в режим ожидания с тем, чтобы Вам не приходилось закрывать трубку рукой, когда потребуется на время отвлечься от разговора.
  • На кнопочном меню системного телефона имеются специальные клавиши для переадресации входящего вызова на другой системный телефон сети, перехвата поступающего вызова, а также организации внутренней конференцсвязи. Использование этих двух функций значительно упростит офисную работу и связь с коллегами, а также позволит оперативно отвечать на звонки клиентов.
  • Используя соответствующую команду, при помощи системного телефона также можно занять очередь на соединение с городским номером, или же организовать автодозвон по внешним линиям связи. Менее 10% современных городских телефонов оснащены подобными функциями.
  • Многие системные телефоны также поддерживают возможность активации специального индикатора пропущенных вызовов и записанных голосовых сообщений. Так, специальная мигающая лампочка оповестит Вас о новых пропущенных звонках и поступивших сообщениях.
  • При помощи удобной функции «Автосекретарь» можно записать приветствие или другуюважную информацию, которая будет озвучена позвонившему Вам человеку.

Вы также можете использовать ряд других функций: определитель номера, громкоговоритель, тарификация звонков, ведение отчетности по всем осуществленным и принятым вызовам, настройка режима работы телефона по дням недели и времени суток и многое другое. Итого, свыше десятка практичных функций, позволяющих в разы увеличить эффективность офисной телефонии.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.

Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.