Что такое «автосекретарь»?

Автосекретарь для мини АТС

Наверняка вы не раз слышали, позвонив в какую-либо компанию такие слова «Здравствуйте, вы позвонили в компанию ХХХ, наберите номер абонента в тональном режиме или дождитесь ответа оператора».

Это и есть пример работы автосекретаря. Что он делает – он принимает входящий вызов, передает приветствие, «прослушивает» набираемые тональные сигналы, и переводит звонок либо на набранный внутренний номер, либо на номер секретаря.

Но современные автосекретари умеют не только это – в зависимости от уровня «продвинутости» модели, они могут обеспечивать несколько уровней так называемых «речевых меню». Типичный пример, это когда вы слышите в трубке «если вас интересует услуга X, нажмите 1, если услуга Y – нажмите 2...»

Автосекретари как правило имеют различные режимы работы, которые переключаются или по времени или вручную – «день», «ночь», «праздник».

Во многих автосекретарях есть функция записи голосовой почты – если какого-то сотрудника нет на месте или его телефон занят – ему можно оставить голосовое сообщение.

Конструктивно автосекретарь может быть выполнен в виде платы расширения для АТС, либо в виде отдельного устройства. Плюс использования отдельного автосекретаря состоит в том, что он может подключаться к практически любой АТС любого производителя. Функции автосекретаря могут быть также уже включены в функционал офисной АТС. Существуют также и «виртуальные» автосекретари – это сервис обычно предоставляют телеком-операторы. В этом случае функции автосекретаря выполняет комплекс оборудования такого оператора, при этом вы конечно сохраняете полный контроль над настройкой своих приветствий и речевых меню.

Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге.

Здесь вы можете посмотретьавтосекретари ICON которые можно приобрести у нас

 Автосекретарь