Бест Офис Перейти на полную страницу

Проводные или беспроводные гарнитуры выбрать для своих сотрудников на телефоне?

вадимТест Перфильев 22 мая 2014

Эффективную работу компании обеспечивают среди прочего, средства коммуникаций для работы с клиентом и, несмотря на развитие технологий связи, основным способом общения до сих пор остается классическая телефония.



Сотрудников, которые постоянно работают с телефоном, предпочтительно обеспечить телефонной гарнитурой, чтобы освободить им руки.

Часто встает вопрос – выбрать проводную, или беспроводную гарнитуру.

Основное преимущество, которое дает беспроводная гарнитура, вполне очевидно. Это — мобильность. Во время телефонного разговора сотрудник может встать, взять, например папку с договорами из шкафа, ответить на вопрос клиента по договору.

У беспроводной гарнитуры есть и недостаток – так или иначе, ее использование привязано к времени работы от батареи.

Проводная гарнитура – это очень простое и надежное решение, но оно ограничивает сотрудника в перемещении. В случае, если работа с клиентами у сотрудника подразумевает какое-то движение – повернуться, встать, взять папку, итд, то гарнитура может стать источником травмоопасности – короткий провод может резко остановить слишком далеко пошедшего сотрудника, а длинный – болтаться под ногами. В таких же случаях, когда сотрудники на телефоне много двигаются – повышается вероятность выхода проводного соединения из строя за счет частых движений.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще много интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге

Заинтересовали гарнитуры для офисных телефонов? Посмотрите, какие предлагаем мы

Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.