Как GSM-шлюз применяется для защиты клиентской базы?
вадимТест Перфильев 15 мая 2014Как часто руководители компании сталкиваются с ситуацией, когда ключевой менеджер компании подает заявление на увольнение? И вместе с этим менеджером зачастую уходят и клиенты, с которыми он работал. И среди причин для этого - то, что сотрудник пользовался своим личным мобильным номером для связи с клиентами.
В 90% случаев руководители, сами не осознавая этого, практически заставляют менеджера использовать свой личный номер для общения с клиентами. И, уходя из компании, бывший работник невольно забирает с собой всех клиентов, которые продолжают ему звонить. Ведь так тяжело не впасть в искушение и не переманить в новую фирму тех клиентов, которые сами тебе звонят. Еще опаснее, когда сотрудник идет работать к конкурентам или создает собственную фирму, которая занимается похожей деятельностью.
Но, к счастью, есть решение данной проблемы. В этом поможет GSM-шлюз. Сразу после устройства на работу, менеджеру предписывается в приказном порядке оставлять номер компании ( или основной или GSM шлюза). В этом случае все звонки, которые переадресовывает GSM шлюз на мобильный телефон менеджера, приходят на номер, принадлежащий компании, а личный номер менеджера остается неизвестен для звонящего. В случае увольнения менеджера номер, на который была установлена переадресация в шлюзе просто меняется на другой.
Это конечно не сможет предотвратить злоупотребления, когда сотрудник намеренно раздает клиентам свой номер, но по крайней мере теперь это легко контролировать – если сотрудник активно работает с клиентами по мобильному, а в логах GSM-шлюза не видно звонков. Помимо сохранения клиентской базы, GSM шлюз обладает ещё одним важным преимуществом. Настройками GSM шлюза можно ограничить звонки на мобильный телефон только рабочими часами, чтобы менеджеру не пришлось отвечать на звонки ночью или в отпуске. И, кстати, это служит дополнительным стимулом для отказа от личных номеров.
Посмотрите, какие GSM-шлюзы предлагаем мы.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Нужна консультация по выбору офисной АТС?
Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно
В 90% случаев руководители, сами не осознавая этого, практически заставляют менеджера использовать свой личный номер для общения с клиентами. И, уходя из компании, бывший работник невольно забирает с собой всех клиентов, которые продолжают ему звонить. Ведь так тяжело не впасть в искушение и не переманить в новую фирму тех клиентов, которые сами тебе звонят. Еще опаснее, когда сотрудник идет работать к конкурентам или создает собственную фирму, которая занимается похожей деятельностью.
Но, к счастью, есть решение данной проблемы. В этом поможет GSM-шлюз. Сразу после устройства на работу, менеджеру предписывается в приказном порядке оставлять номер компании ( или основной или GSM шлюза). В этом случае все звонки, которые переадресовывает GSM шлюз на мобильный телефон менеджера, приходят на номер, принадлежащий компании, а личный номер менеджера остается неизвестен для звонящего. В случае увольнения менеджера номер, на который была установлена переадресация в шлюзе просто меняется на другой.
Это конечно не сможет предотвратить злоупотребления, когда сотрудник намеренно раздает клиентам свой номер, но по крайней мере теперь это легко контролировать – если сотрудник активно работает с клиентами по мобильному, а в логах GSM-шлюза не видно звонков. Помимо сохранения клиентской базы, GSM шлюз обладает ещё одним важным преимуществом. Настройками GSM шлюза можно ограничить звонки на мобильный телефон только рабочими часами, чтобы менеджеру не пришлось отвечать на звонки ночью или в отпуске. И, кстати, это служит дополнительным стимулом для отказа от личных номеров.
Посмотрите, какие GSM-шлюзы предлагаем мы.
Понравилась наша статья? У нас есть еще масса интересных статей про организацию офисной телефонии на нашем блоге
Нужна консультация по выбору офисной АТС?
Мы с радостью проконсультируем - это бесплатно