Какие бывают офисные АТС
вадимТест Перфильев 30 апреля 2014На современном рынке представлены три основных типа офисных АТС, которые выполняют различные функции.
1) Офисная АТС. Отличается низкой стоимостью, обладает минимальными необходимыми функциями, расширить которые можно используя дополнительные опции и устройств. К ним относятся устройства конференц-связи, call-центр, устройство, записывающее телефонные разговоры. Однако, каждое из таких устройств работает по собственным технологиям, что существенно усложняет работу самой мини-АТС. Администрирование такой загруженной системы будет достаточно дорогим.
2) Конвергентная АТС. Такая станция является более усовершенствованной моделью первой и имеет значительно больше возможностей. Устанавливать и обслуживать такую АТС должен только высококлассный специалист и стоит это довольно дорого. Для установки этой станции используется дорогое оборудование и, следовательно, сэкономить с этой АТС не получится. Используют её в основном только крупные компании.
3) Программная IP-АТС. Имеет самое сложное устройство, по сравнению с предыдущими АТС, но более функциональна и проста в использовании. Она не имеет недостатков офисной или конвергентной АТС, но имеет одну важную особенность. В качестве телефонов внутри сети используются так называемые софтфоны, стоимость которых выше аналоговых телефонов. Также эта сеть может использоваться только при включенных персональных компьютерах, так как непосредственно связана с ними. В этом случае связь в компании будет напрямую зависеть от вирусных атак и прочих неполадок сети, способных оставить без связи всю компанию. Но именно соединение с компьютером позволяет записывать разговоры, устанавливать автоответчик и call-центр по низким ценам, так как для этого не требуется подключение дополнительного оборудования. Так же, использую программную АТС, вы получаете возможность сократить затраты на администрирование сети, сократить затраты на международные и междугородние телефонные переговоры, а так же все ваши офисы будут работать в рамках одной телефонной сети и обладать единым тарифным планом.
2) Конвергентная АТС. Такая станция является более усовершенствованной моделью первой и имеет значительно больше возможностей. Устанавливать и обслуживать такую АТС должен только высококлассный специалист и стоит это довольно дорого. Для установки этой станции используется дорогое оборудование и, следовательно, сэкономить с этой АТС не получится. Используют её в основном только крупные компании.
3) Программная IP-АТС. Имеет самое сложное устройство, по сравнению с предыдущими АТС, но более функциональна и проста в использовании. Она не имеет недостатков офисной или конвергентной АТС, но имеет одну важную особенность. В качестве телефонов внутри сети используются так называемые софтфоны, стоимость которых выше аналоговых телефонов. Также эта сеть может использоваться только при включенных персональных компьютерах, так как непосредственно связана с ними. В этом случае связь в компании будет напрямую зависеть от вирусных атак и прочих неполадок сети, способных оставить без связи всю компанию. Но именно соединение с компьютером позволяет записывать разговоры, устанавливать автоответчик и call-центр по низким ценам, так как для этого не требуется подключение дополнительного оборудования. Так же, использую программную АТС, вы получаете возможность сократить затраты на администрирование сети, сократить затраты на международные и междугородние телефонные переговоры, а так же все ваши офисы будут работать в рамках одной телефонной сети и обладать единым тарифным планом.