Бест Офис Перейти на полную страницу

Виртуальная телефония для такси

вадимТест Перфильев 21 апреля 2016
Службы такси одними из первых оценили преимущества виртуальной телефонии для своей работы. Именно они являются сегодня одной из наиболее оперативных служб. Во многом благодаря налаженному использованию системы телефонии.

5 важных достоинств IP-телефонии для служб такси

1. Простой номер. Система телефонии позволяет выбрать короткий номер, который легко запомнить любому клиенту такси. Согласно статистике 64% служб такси используют короткие номера для своего сервиса.

2. Максимально быстрая переадресация на свободного специалиста или водителя авто. Возможна настройка звонка таким образом, чтобы в первые несколько секунд звонил один телефон, далее два и т. д. Клиент в среднем тратит на разговор со службой такси 1 минуту 15 секунд, поэтому каждая секунда важна.

3. Поддержание качественной связи между диспетчерами и таксистами по всему городу. Использование IP-телефонии позволит снизить затраты на корпоративную связь в сравнении с мобильными телефонами.

4. Запись разговоров для отслеживания наиболее эффективных сотрудников, создания скриптов продаж и выделения основных ошибок диспетчеров.

5. Интеграция с CRM, позволяющая вести базу клиентов, определять задачи, выбирать свободных водителей.

Все эти функции выводят работу служб такси на новый уровень сервисного обслуживания: быстрого, удобного и приятного для клиента. Вы можете настроить систему под свои индивидуальные потребности и пожелания.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.