Бест Офис Перейти на полную страницу

7 грехов VoIP, о которых нельзя забывать. Часть 1

вадимТест Перфильев 3 ноября 2015
При подключении и пользовании системой IP-телефонии могут возникать сбои в работе. Многих из них можно избежать, если на этапе проектировки подумать об этом. Рассмотрим основные моменты, игнорирование которых наверняка вызовет трудности в будущей работе VoIP.

1. Решения для управления VoIP не могут ждать до завтра.О средствах управления для IP-телефонии следует подумать еще до настройки оборудования, поскольку сбой работы этой техники ведет к серьезным простоям в бизнесе и, как результат, потере денег.

2. Средства управления речевым трафиком.В современных системах предусмотрены механизмы, гарантирующие высокое качество речевой связи (QoS). Такие средства необходимы для наладки задержек или искажения звука, возможности приоритизации трафика. По мнению некоторых бизнесменов и специалистов, такие механизмы слишком сложны. На самом деле, рынок наполнен различными по своей сложности системами, в том числе требующими минимальных настроек.

3. Одновременное управление передачей данных и речи.Одновременное подключение различных средств по управлению речевым трафиком и передачей данных не позволяет определить приоритет настроек, поэтому усложняет работу всей системы. Такие функции должны быть реализованы в рамках одного интегрированного приложения.

О других важных моментах при построении сети VoIP читайте в следующей статье.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.