Бест Офис Перейти на полную страницу

Как повысить качество медицинского обслуживания с помощью телефонного оборудования

вадимТест Перфильев 10 марта 2015
Организация обслуживания в отечественных поликлиниках порой оставляет желать лучшего – пациентам приходится подолгу стоять в очередях в регистратуру, медсестры разрываются между приемом посетителей и телефонными вызовами, да и дозвониться в медучреждение иногда бывает весьма проблематично. Большинства этих сложностей можно было бы избежать, всего лишь снабдив всех работников телефонными гарнитурами.

Мобильность медперсонала

Беспроводные гарнитуры способны обеспечить сотрудникам полную свободу передвижений. Медсестра может одновременно разговаривать с одним пациентом по телефону и перемещаться по кабинету в поисках медицинской карты для другого, стоящего у окна регистратуры. Кроме этого, благодаря портативным телефонным устройствам медперсонал практически всегда на связи.

Удаленные консультации

В последнее время врачи все чаще практикуют удаленное консультирование по телефону. Для удобства связи можно установить в кабинете спикерфон, чтобы доктор мог вести переговоры из любой точки помещения, даже когда его руки заняты.

Управление персоналом

С помощью телефонных гарнитур можно также наладить эффективное управление медперсоналом. Если у каждого сотрудника будет портативное устройство связи, руководству не придется тратить много времени на сборы всего коллектива для проведения срочных совещаний. Для организации аудиоконференций с коллегами очень удобно применять спикерфоны.

Использование телефонных гарнитур обеспечивает мобильность медперсонала и повышает оперативность его работы. Это, в свою очередь, позволяет поднять уровень доверия к клинике и ее авторитет в глазах клиентов.

Понравилась наша статья?
У нас есть еще масса интересных статей в нашем блоге.
Страница может использовать cookie, если необходима аналитика.